Реализация моторного масла каких видов проводится на сегодняшний день

 

0 позиций : 0 руб.
В корзине нет товаров

0

Добавить в закладки

Реализация моторного масла каких видов проводится на сегодняшний день

Реализация моторного масла каких видов проводится на сегодняшний день

Моторное масло имеет одну единственную задачу - обеспечивать смазку всех двигающихся элементов двигателя, покрывая их защитной пленкой, тем самым существенно сокращая трение и, соответственно, износ каждой детали. Так же стоит отметить, что качественное моторное масло позволяет так же двигателю передавать больше энергии колесам.

Помимо своих основных задач масло так же предохраняет двигатель от:

  • Вредных отложений;
  • Коррозии;
  • Грязи;
  • Перегрева.

Какие существуют виды масел

Минеральные моторные масла - это самые обычные масла, используемые человеком уже в течении многих десятилетий. Такой продукт производится при помощи очистки полностью сырого масла, и смешивания его с всевозможными присадками, такими как:

  • Улучшители вязкости;
  • Препараты для замедления износа;
  • Препараты для предотвращения осадка.

В общем и целом, минеральные моторные масла имеют средние показатели эффективности, вследствие чего имеют так же достаточно небольшую стоимость.

Синтетические масла изготавливаются исключительно в специальных лабораториях при помощи сложных химических процедур, что и обуславливает реализацию моторного масла этого типа по более высокой стоимости. Такие моторные масла гораздо более устойчивые к высоким температурам, что позволяет им, соответственно, гораздо дольше сохранять свою вязкость, и никоим образом не терять своих качеств при воздействии высоких температур.

Полусинтетические моторные автомасла представляют собой смесь из двух первых видов, когда смешивается примерно 70-80% минерального масла с 20-30% синтетического.

Что такое вязкость и ее индекс

Вязкость представляет собой степень плотности автомасла, а так же степень его способности циркуляции при отдельных температурах. Чем более плотным будет масло, тем сильнее увеличивается его вязкость.

На сегодняшний день данный параметр сведен в специальную шкалу, которую принято называть индексом вязкости, и именно он показывает нам на то, насколько будет уменьшаться плотность используемого моторного масла в процессе нагрева. Чем большим будет индекс, тем слабее уменьшается плотность в процессе нагрева.

Сам по себе индекс вязкости демонстрирует то, как именно изменяется качество моторного масла при тех или иных условиях. Слишком вязкое масло попросту сможет не попадать на те или иные детали двигателя, а пленка, которая будет ими создаваться, так же в конечном итоге может разорваться при слишком высоких оборотах работы двигателя. Если же выбрать слишком жидкое автомасло, то в таком случае пленка и вовсе исчезнет при воздействии на нее высокой температуры.

Сезонные и всесезонные моторные масла

На сегодняшний день осуществляется реализация моторного масла двух типов – всесезонного и сезонного. Последние принято использовать в условиях относительно стабильной температуры или же в каких-либо специализированных условиях. Другими словами, используя такое масло и в зимнее, и в летнее время, вы будете получать совершенно разные показатели.

Именно по этой причине в наше время более популярны моторные масла всесезонного типа. Такие масла подходят для использования при разных температурах, вследствие чего их можно применять в любое необходимое время года. Стоит отметить, что плотное моторное масло в случае работы при низких температурах может превратиться буквально в желе, если не добавить к нему специальные полимеры. По этой причине в наше время в большинстве случаев всесезонные моторные масла изготавливаются жидкими с использованием таких полимеров, что позволяет им работать при низких температурах, и при этом предоставлять должную функциональность и в условиях нагрева.

Всесезонное моторное масло представляет собой продукт, в котором все качества были искусственно улучшены с целью уменьшения каких-либо перемен в качестве работы при изменении температуры. Зачастую такое масло отличается значительно меньшей вязкостью, чем сезонное, при низких температурах, и большей при высоких.

Каждый автолюбитель понимает тот факт, что в случае бездействия машины в течении нескольких часов изначально автомасло должно стечь в картер, и при запуске двигателя проходит незначительный промежуток времени, в течении которого масло будет распределяться по всем необходимым деталям. Так как всесезонное автомасло является гораздо более жидким при низких температурах, в конечном итоге оно достигает каждого элемента двигателя гораздо быстрее, чем сезонное масло, существенно уменьшая износ двигателя при его запуске. Именно за счет этих, а так же многих других преимуществ реализация моторного масла всесезонного типа является более актуальной на сегодняшний день.

Следующий материал

 

Предыдущие материалы

Товар добавлен в корзину

 

   

Мы перезвоним!

Ваш номер телефона